Расширяем команду! Ищем Специалиста по закупкам в г. Чехов

Четверг, 18 Марта 2021

Компания Kramp ищет в команду Специалиста по закупкам в г. Чехов

Основные обязанности:
  • Осуществление закупки запасных частей (по заказам конечных клиентов, пополнение складских остатков);
  • Мониторинг и отслеживание оплат поставщикам;
  • Постоянная коммуникация с поставщиками (поставщики в России и в Европе) по вопросам заказов, сроков поставки запчастей, прочее;
  • Контроль складских остатков / пополнение складских остатков;
  • Четкое отслеживание сроков поставки заказов;
  • Коммуникация с отделом продаж.

Требования к соискателю:
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Хорошее знание Excel;
  • Повышенная ответственность;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность быстро реагировать;
  • Коммуникативные навыки;
  • Английский язык - intermediate-upper intermediate (письменный и устный);
  • Высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы в закупках.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;

  • Хороший молодой коллектив;

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 8.00 до 17.00;

  • Место работы - офис по адресу: Московская область, Чеховский р-н, д. Люторецкое, территория промзона «Люторецкое»


Резюме присылайте на hr.ru@kramp.com. В сопроводительном письме укажите уровень владения английским языком и ожидаемый уровень заработной платы.



Ждём вас в нашей команде!

Работа в Kramp