Электронный документооборот
Мы перешли на обмен электронными документами.
Присоединяйтесь!
Почему это полезно?
- Все закрывающие документы доступны в системе ЭДО.
- Документооборот происходит за сутки.
- Решается проблема ошибок и расхождений с документами контрагентов: обе стороны работают с одним и тем же файлом.
- Удобный механизм представления документов в ИФНС.
- Возмещение по НДС происходит по итогам того же периода, в котором оказана услуга.
- Контроль статусов движения документа онлайн и уведомления об изменении статуса.
- Документы больше не теряются и их не нужно отправлять заново.
- Пачка документов подписывается в один клик.
Как начать получать документы?
Если вы работаете с оператором ЭДО: Контур.Диадок, зайдите в личный кабинет. В разделе «Контрагенты» найдите ООО «Крамп» по ИНН или наименованию и направьте приглашение.
Как это сделать:
Идентификатор участника ЭДО GUID ООО «Крамп»: 2BM-7702667334- 2012052808181499502630000000000
Подключение электронного документооборота в системе Контур.Диадок занимает 1–3 рабочих дня с момента отправки приглашения.
Дождитесь, пока Kramp примет приглашение (оно появится в системе Контур.Диадок на странице "Ваши контрагенты"). Если приглашение не принято, напишите нам kristina.orlova@kramp.ru
Как настроить работу с Kramp в системе ЭДО?
Если вы пользуетесь услугами другого оператора, убедитесь, что между вашим оператором и Контур.Диадок можно настроить роуминговое соединение. Уточните у вашего оператора ЭДО, сможет ли он настроить роуминг.
Настройка роуминга занимает 7-8 дней.
Чтобы электронные документы имели юридическую силу, вам нужно их подписать. Для этого приобретите электронную цифровую подпись (ЭЦП). Вы можете заказать ее у оператора ЭДО.
- Если вы используете систему интернет-отчетности, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты.
- Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона.
Для работы с Kramp выберите такую ЭЦП, которая подойдет для работы в госсистемах: ФНС, Честный ЗНАК и других