Вопросы по возврату и гарантиям

Как вернуть товар?
Для возврата товара необходимо предупредить персонального менеджера, получить подтверждение на возврат, заполнить акт возврата, который доступен на сайте, и отправить его вместе с товаром на склад. После подтверждения возврата деньги будут возвращены на ваш расчетный счет по запросу или могут быть учтены в счет следующих покупок. 

Можно ли вернуть товар, если он мне не подошел или я заказ не тот артикул?
Вы можете вернуть товар, если он не был использован и сохранен в оригинальной упаковке. Возврат необходимо предварительно согласовать с вашим менеджером по клиентскому сервису. Обратите внимание, что транспортные расходы в этом случае оплачиваются отправителем.
Какая гарантия на товары?
Подробная информация о гарантии на товары доступна по ссылке: https://kramp.ru/help/customers/warranty/. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с вашим менеджером по клиентскому сервису, контакты которого можно найти в вашем личном кабинете в разделе "Ваши менеджеры".

Что делать, если я получил товар без УПД?
Если мы работаем с вами через систему ЭДО, все документы отправляются в ваш личный кабинет ЭДО. В остальных случаях документы вкладываются в коробку с товаром. Если вы не нашли документы в коробке, свяжитесь с вашим менеджером по клиентскому сервису, контакты которого можно найти в разделе "Ваши менеджеры" в личном кабинете.