FAQ

  • Вопросы о регистрации и личном кабинете
Могу ли я оформить заказ без регистрации?
Оформление заказа на нашем сайте доступно только для зарегистрированных пользователей. Регистрация предоставляет доступ к актуальным ценам с учетом вашей персональной скидки, а также к информации о наличии товаров на складе. Чтобы зарегистрироваться, перейдите, пожалуйста, на страницу регистрации: https://kramp.ru/registration/
Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета?
Если вы забыли пароль от личного кабинета, перейдите на страницу входа на сайт и нажмите на ссылку "Забыли свой пароль?". На открывшейся странице введите электронный адрес, который вы использовали при регистрации, а затем проверочный код с изображения. После этого нажмите кнопку "Восстановить пароль". На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля и ссылкой для его изменения. Либо вы можете войти в личный кабинет по коду из SMS.Мы вышлем вам код на номер телефона, который был указан при регистрации.
Как изменить контактные данные или реквизиты компании в личном кабинете?
Чтобы изменить контактные данные, такие как электронная почта или телефон, войдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Личные данные", где сможете внести необходимые изменения. Для изменения реквизитов компании обратитесь к вашему менеджеру по клиентскому сервису. Контакты менеджера доступны в разделе "Ваши менеджеры" в личном кабинете.