Специалист по работе с клиентами (Customer Specialist)

Заработная плата: по результатам собеседования

Москва, Чехов

Полный день

Опыт работы: от 1 года

Компания Крамп приглашает на работу специалиста по работе с клиентами (Customer Specialist)


Customer Specialist (Специалист по работе с клиентами) ориентирован на общение с клиентом посредством различных каналов связи, выстраивания с ним долгосрочных отношений и выполнения плана продаж на вверенной территории.

Также Customer Specialist в тесном контакте с Account Manager (Региональным представителем) отвечает за развитие клиентской базы.

CS является основным контактным лицом для клиента и полностью представляет одну из ценностей компании KRAMP - «Клиент на первом месте».

Требования

  • Оконченное высшее техническое образование
  • Хорошие навыки управления временем
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Приветствуется знание английского языка (Intermediate и выше)
  • Дружественный и сдержанный характер
  • Подход, ориентированный на решения, эффективный и способный работать самостоятельно
  • Готовность взять на себя ответственность
  • Устойчивый и самомотивированный
  • Хорошие знания MS Office, 1С

Задачи

  • Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах оформления и доставки заказа
  • Проактивные «коммерческие» продажи по телефону
  • Последующие действия в конструктивном ключе: помощь клиентам с правильным использованием интернет-магазина, делегирование технических задач коллегам, выполнение административных задач
  • Совместная работа с Региональным представителем
  • Сотрудничество с клиентами и другими отделами компании KRAMP
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Обучение клиентов вопросам использования интернет-магазина (Webshop) и презентация его преимуществ
  • Способность объяснить клиентам все сервисы KRAMP
  • Обеспечение быстрого и эффективного способа работы
  • Реализация соответствующих KPI
  • Регулярное обновление контактов клиентов и занесение их в рабочие базы 1С и CRM

Условия

  • Работа в компании с международной историей
  • Отличная дружная команда
  • Наставничество и бережное введение в должность
  • Планирования трека развития и обучение
  • Участие в конференциях
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Комфортабельный офис класса A в Москве или офис с собственным складом в Чехове
  • Гибридный график 60/40 с 09:00 до 18:00
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Рабочий ноутбук + мобильный телефон
  • Корпоративная мобильная связь
  • Подарки к праздникам
  • Электронная библиотека